Услуга



Личный кабинет для работы с картами

Имя:
Пароль:
 

Для осуществления Видеосвидания при помощи персонального компьютера родственника, имеющего программное обеспечение  Ekiga и доступ в сеть Интернет:

1. Сообщите родственнику о возможности осуществления Видеосвидания при помощи персонального компьютера.

2. Передайте родственнику инструкцию по получению логина и установке программного обеспечения Ekiga на персональный компьютер: сообщите ему адрес этого сайта по телефону или отправьте письмо с подробной инструкцией.

3. Получите от родственника письмо с логином его компьютера – это и будет номер, на который Вы сможете звонить родственникам.

4. После того, как Вы получите от родственника номер, на который сможете ему звонить (логин), выполните следующие действия:

5. Напишите заявление на проведение Видеосвидания и передайте оперативному сотруднику.

6. Приобретите карту оплаты услуг связи и зарегистрируйте ее на свое имя в администрации исправительного учреждения.

7. Ознакомьтесь с «Графиком предоставления осужденным Видеосвиданий», составленным администрацией исправительного учреждения. График вывешивается на стендах наглядной агитации в отрядах и помещении дежурной части.

8. В назначенное время вместе с оперативным сотрудником придите к видеотерминалу, установленному в учреждении, и осуществить звонок:

  • вставьте чип-карту в картоприемник терминала чипом вверх;
  • нимите телефонную трубку терминала;
  • наберите телефонный номер (логин) персонального компьютера, который был заранее получен от родственника;
  • нажмите кнопку вызова . Во время ожидания ответа на экране видеотерминала будет Ваше изображение.

8. Дождитесь пока родственник, с помощью программного обеспечения Ekiga, примет вызов на своём компьютере. После этого на экране видеотерминала перед Вами появится его изображение.

ВНИМАНИЕ! Во время сеанса Видеосвидания, на экране видеотерминала отображается информация о средствах, оставшихся на карте (баланс). В случае если разговор необходимо продолжить, но баланс карты равен «0», необходимо в течение 20 секунд извлечь использованную карту и вставить новую. В этом случае разговор не прервется, а стоимость следующих минут будет списываться с новой карты.

9. Завершите видеовызов, нажав на кнопку «Повесить телефонную трубку» .

10. Извлеките карту из картоприемника терминала.

При возникновении проблем в осуществлении Видеосвидания, необходимо:

  1. Заменить карту, в случае, если она не читается.
  2. Передать информацию оперативному сотруднику.

Смотрите также: